Помощь на защите диплома
 

Телефон: +7 (499) 350-29-36  

Почта: 3502936@mail.ru

21 | 11 | 2018
Дипломные доклады и презентации
Для дипломных работ
Для курсовых работ
Списки литературы
Подготовка дипломных (методические указания)
Подготовка курсовых (методичекие указания)
Полезная информация

Оценка курсовой работы

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 (2 Голоса)

Критерии оценки курсовой работы

При оценивании защиты курсового проекта учитываются:

·  качество выполненного проекта;

·  уровень самостоятельной работы студента и проявленная им инициатива;

·  оформление проекта, качество расчетно-графических робот, лаконичность, связность, логическая последовательность, техническая и литературная грамотность расчетно-пояснительной записки и чертежей;

·  содержание доклада и ответов на вопросы, способность излагать собственные мысли, владение научно-технической терминологией, теоретическая и практическая подготовка по всем предметам, предусмотренным учебным планом;

·  отзыв руководителя проекта.

Оценка «5»

Студент полностью освещает содержание материала, свободно владеет специальными терминами и понятиями; технически грамотно иллюстрирует доклад схемами и чертежами, последовательно излагает материал, использует справочники, нормативные документы, уверенно и правильно использует полученные знания по основному и смежным предметам для решения практических задач, свободно владеет техническим и литературным языком, не допускает грамматических ошибок.

Оценка «4»

Студент раскрывает основное содержание материала, точно использует специальные термины и понятия; технически грамотно иллюстрирует доклад схемами и чертежами, последовательно излагает материал, допуская одну-две неточности в терминологии, во второстепенных выводах, ошибки в арифметических расчетах, не изменяющих существа полученных результатов использует справочники, нормативные документы, достаточно уверенно и правильно использует полученные знания по основному и смежным предметам для решения практических задач, владеет техническим и литературным языком, не допускает грубых грамматических ошибок.

Оценка «3»

Студент частично раскрывает содержание материала, допускает нарушение последовательности его изложения, не связывает свои ответы с содержанием смежных предметов, при выполнении и чтении схем и чертежей допускает отдельные ошибки, на заданные вопросы дает неполные ответы, не изменяющие существа вопроса, допускает неточности в использовании терминологии и грамматические ошибки, слабо владеет техникой вычислений.

Оценка «2»

Студент не раскрывает основное содержание материала, допускает грубые ошибки в вычислениях и конечных выводах, читает схемы и чертежи с грубыми ошибками, слабо владеет специальной терминологией, текстовый материал имеет значительное количество технических и грамматических ошибок и исправлений, слабо владеет языком изложения материала.

 

Оценка курсовой работы - 4.5 out of 5 based on 2 votes