Помощь на защите диплома
 

Телефон: +7 (499) 350-29-36  

Почта: 3502936@mail.ru

17 | 01 | 2018
Дипломные доклады и презентации
Для дипломных работ
Для курсовых работ
Списки литературы
Подготовка дипломных (методические указания)
Подготовка курсовых (методичекие указания)
Полезная информация

Заключение дипломного по маркетингу

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.33 (3 Голоса)

Выводы и предложения

Общество наращивает размеры производства или же они остаются на стабильном уровне. Так, площадь сельхозугодий СООО «Дружба народов» в 2008 году существенно увеличилась в сравнении с 2006 годом - на 2271,43 га, что составляет 17,63%. Вместе с тем, по площади сельхозугодий СООО «Дружба народов» является крупнейшим в Красногвардейском районе, удельный вес сельхозугодий данного хозяйства в общей площади сельхозу­годий района составляет 8,37%.

Так как в составе товарной продукции предприятия удельный вес про­дукции растениеводства составляет 40,86%, а удельный вес продукции жи­вотноводства 59,4%, то данное хозяйство специализируется на производстве продукции животноводства. Исходя из того, что в структуре товарной про­дукции наибольший удельный вес имеет производство молока (41,35%) и зерна (29,63%), можно определить, что специализация хозяйства - молочно-зерновая.

Предприятие наращивает темпы производства о чем свидетельствует прибыль полученная в 2008г. 40800,0 тыс. грн., по сравнению с убытком 2006г. 6791,0 тыс. грн., причиной чему послужило увеличение выручки от реализации в 1,5 раза.

Анализ финансовых результатов деятельности предприятия позволяет сделать вывод о том, что за исследуемый период существенно увеличились очень многие показатели, это свидетельствует о непрерывном наращивании объемов производства. Следовательно предприятие прибыльно и финансово устойчиво.

Маркетинговый анализ среды показал, что планирование маркетинго­вой деятельности в ООО «Дружба народов» ведется не на высоком уровне, не составляется перспективный план маркетингового развития, нет увязки оперативным планированием.

Учитывая необходимость применения современных подходов в управ­ление предприятием, мы предлагаем концепцию маркетинга и реорганиза­цию системы управления, предусматривающие новые формы и методы

Функционирования предприятия в целях стабилизации и дальнейшего укреп­ления его положения на рынке.

Используем «8\УОТ-анализ» в исследовании внутренней и внешней среды предприятия и попытаемся сформулировать основные направления развития предприятия через систематизацию имеющейся информации о силь­ных и слабых сторонах фирмы, а также о потенциальных возможностях и уг­розах. Так используя сильные стороны - полезность и экологическая чисто­та продукции мы имеем возможность выхода на новые рынке.

Выбор каналов реализации, при изучении внешней среды, имеет очень большое значение и сказывается прежде всего на расходах по реализации и, следовательно, на цене продукта и прибыля. В СООО «Дружба народов», основная часть продукции реализуется частным лицам (80,9 %), в счет опла­ты труда (12,4 %). Лишь 6,7 % продукции реализуется другому предприятию, что свидетельствует об отсутствии заключенных договоров на поставку про­дукции.

Таким образом, для СООО «Дружба народов» необходима такая стра­тегия, где будут увеличены внутренние силы и внешние возможности пред­приятия, и где следует сократить слабые внутренние стороны фирмы и по возможности смягчить негативное влияние внешних угроз.

Нами проведен АВСД - анализ для определения наиболее приоритет­ных направлений развития предприятия, одно из которых определение чет­ких целей и выработка стратегии и тактики.

При формировании финансовых целей определена целевая прибыль, которая составит 38,79 млн. грн.

Исследование теории и практики позволило нам разработать и реко­мендовать для практического использования в маркетинговой деятельности ООО «Дружба народов» типовое положение о службе маркетинга. Целесооб­разно, чтобы со службой маркетинга согласовывались финансовые и кадро­вые вопросы, связанные с деятельностью отделов, находящихся в ведении службы маркетинга, а также проекты отчетных документов, касающихся ры­ночной деятельности.

Заключение дипломного по маркетингу - 4.3 out of 5 based on 3 votes