Выводы и предложения курсовго проекта по шампанским (игристым) винам
Помощь на защите диплома
 

Телефон: +7 (499) 350-29-36  

Почта: 3502936@mail.ru

18 | 08 | 2018
Дипломные доклады и презентации
Для дипломных работ
Для курсовых работ
Списки литературы
Подготовка дипломных (методические указания)
Подготовка курсовых (методичекие указания)
Полезная информация

Выводы и предложения курсовго проекта по шампанским (игристым) винам

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.25 (2 Голоса)

Выводы и предложения

Анализ ситуации, сложившейся в сегменте рынка шампанских (игристых) вин показывает. Что сокращение экспорта и снизившаяся покупательская способность обострили конкуренцию между отечественными производителями игристых вин. Помимо соперничества в области сбыта, между украинскими заводами, производящими игристые вина, существует и конкуренция за рынки сырья, так как сырьевая база в Украине достаточно ограничена.

Как уже отмечалось, наблюдается постоянный рост цен на виноматериалы, что влияет на себестоимость, а в итоге - на отпускную цену. А значит на конкурентоспособность готовой продукции. Падение жизненного уровня населения ведет к снижению спроса и вызывает резкие изменения на рынке шампанских вин. Заметного роста шампанского не предвидится. Можно прогнозировать на ближайшее будущее относительный подъем в сегменте искристых вин. Это связано прежде всего с их более низкой, по сравнению с игристыми винами, стоимостью так как для их производства используются менее качественные представительно оформленным и рекламоактивным искристым винам, или перебазироваться в разряд дорогостоящих, что будет совершенно логично ввиду высокого качества и вполне реально, т. к. несмотря на кризис, в Украине существует достаточно плотная прослойка состоятельных людей), при этом корректным образом изменив свою пассивную рекламную ориентацию на активную позицию.

Весомым аргументом за постепенный переход Севвинзавода в более высокую ценовую нишу может служить и то, что нахождение в среднеценовой хоть и создает видимость основного условия для сохранения объемов сбыта (на самом деле «осведомленный потребитель» уже, во-первых, завоеван, а во-вторых, эта категория покупателей имеет доход от среднего и выше, что позволяет практически без потерь поднять цену на избранные марки), при этом приводит к дефициту свободных оборотных средств. Что, в свою очередь, негативно влияет на состояние предприятий первичного виноделия, а также виноградарские хозяйства, и в итоге подрывает развитие сырьевой базы.

Кроме того, переход Севастопольского винзавода на более высокий уровень не только по качеству, но и по цене, при благоприятной ситуации в стране даст возможность наращивать средства для более активной маркетинговой стратегии. Масштабная рекламная компания, информирующая о преимуществах того или иного способа производства шампанского по сравнению с натуральными искристыми и другими винами, нацеленная на сегмент «неосведомленного потребителя», позволила бы увеличить спрос на высококачественные игристые Севвинзавода.

Выводы и предложения курсовго проекта по шампанским (игристым) винам - 4.0 out of 5 based on 2 votes