Помощь на защите диплома
 

Телефон: +7 (499) 350-29-36  

Почта: 3502936@mail.ru

18 | 09 | 2018
Дипломные доклады и презентации
Для дипломных работ
Для курсовых работ
Списки литературы
Подготовка дипломных (методические указания)
Подготовка курсовых (методичекие указания)
Полезная информация

Пример доклада по технологии ремонта машин

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.25 (2 Голоса)

Здравствуйте, вашему вниманию представляется курсовой проект по предмету: Технология ремонта с/х машин на тему: «Проект организации ремонта и ТО МТП ООО «Агрофирма «Пригородное», Симферопольского района АРКрым с разработкой технологии ремонта сошников сеялки СЗ-3,6 на слесарно-механическом участке».

ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВА. Предприятие ООО «Агрофирма «Пригородное» расположено в пятнадцати километрах от областного центра г. Симферополь, в двух километрах от ж/д станции и в одном километре от автодороги. Данное расположение обеспечивает благоприятные условия для выполнения транспортных перевозок.

 

 

Таблица 1.1 Состав земельных угодий

Название

Площадь, га

Процент, %

Всего, земельных угодий

5348

100 %

В т. ч. сельскохозяйственных угодий

5348

100 %

Из них пашни

4720

88.2 %

Пастбища и сенокосы

513

9.6 %

Многолетние насаждения

115

2.2 %

МТП хозяйства насчитывает Тракторов: 22; Автомобилей: 29; Зерноуборочных комбайнов: 10; С/х машин: 69 ед. предприятие ООО «Агрофирма «Пригородное» достаточно обеспечено собственным машинотракторным парком для выполнения полевых работ. Нехватка с/х техники замечается в отсутствии машин для внесения удобрений и химической защиты растений. На периоды выполнения этих работ предприятие использует арендованную технику.

Ремонтное производство хозяйства представляет собой центральную ремонтную мастерскую (ЦРМ), построенную по типовому проекту 816-92.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ. В организационной части мною было рассчитано число ремонтов и ТО тракторов, автомобилей, комбайнов и с/х техники, а также общая годовая трудоемкость ремонтно-обслуживающих работ в ЦРМ, которая составила 31740,7 чел-час. Годовой выпуск продукции мастерской определяется в условных ремонтах и составляет 31740,7/300 = 105,8 условных ремонта.

Также организационной части были рассчитаны следующие данные:

- фонд времени работника для пятидневной рабочей недели, который составил 1774 час.

- количество работников для мастерской, которое составило 26 человек.

- количество рабочих мест отделения, которое составило 3 рабочих места.

- количество основного оборудования, которое составило 3 станка.

- площади участка, которая составила 40 м2.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

Помогу написать доклад к дипломной работе за 1 час!

 

Анализ и выбор способов восстановления

При деформации брусьев рамы более чем на 8 мм, их правят вхолодную или с местным подогревом, применяя приспособление винтового типа, прессы и домкраты. Трещины в элементах рам устраняют заваркой, а в сварных швах вначале удаляют старую часть сваркой, а затем накладывают новую.

Трещины, пробоины, разрывы, потертости деталей из тонкослойной стали устраняют с использованием газовой сварки, ставя заплатку толщиной 1,0 – 1,5 мм по форме пробоины или накладывая заплатку, перекрывающую дефектное место не 50 – 60 мм.

Цепи перед ремонтом промывают или вываривают в щелочном растворе и в чистой горячей воде. Удлиненные цепи восстанавливают осадкой или изгибом наружных пластин при их местном нагреве. Цепи также можно восстанавливать поворотом втулок и осей на 180о вокруг их оси.

При зазорах в подшипниках колес более 0,2 мм их регулируют. Изгиб и вмятины обода допускается не более 5 мм. При больших изгибах перед правкой изогнутые участки нагревают до температуры 770 – 800 оС.

Звездочки выбраковывают при износе зубьев на 35 – 40% или при суммарном (с двух сторон) износе до 50% от нормальной их толщины. Изношенные зубья восстанавливают наплавкой.

Катушки с изношенными ребрами заменяют. При износе накладки ее восстанавливают наплавкой в среде углекислого газа и обрабатывают до толщины 2,5 мм. Таким же способом можно восстанавливать розетку и боковину при условии, что их толщина не менее 1 мм.

В случае коробления более 3 мм и зазоре более 2 мм в точке схождения дисков, сошник разбирают. Коробленые диски правят в холодном состоянии. После правки диски затачивают на токарном станке до ширины фаски 6 – 8 мм и толщины лезвия 0,1 – 0,5 мм. Допускается смятие лезвия не более чем в трех местах глубиной и длиной не более 1,5 мм.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА

При ремонте сеялок возникает необходимость выпрессовки подшипников из ступиц дисков сошников. Мною предлагается конструкторская разработка, в виде съемника для выпрессовки подшипников из ступиц дисков сошников сеялки СЗ-3,6. Данный съемник можно изготовить на слесарно-механическом участке любого хозяйства. Съемник будет состоять из следующих элементов:

- силовой винт,

- тяговая гайка,

- корпус (упор),

- шайба-захват,

- стандартная гайка с резьбой М 6 мм.

Принцип действия данного съемника. На винт устанавливается шайба-захват и зажимается гайкой. Винт устанавливают во внутреннее кольцо подшипника, с другой стороны ступицы диска сошника устанавливают упор так, чтобы винт проходил через отверстие в нем. Затем на свободный конец винта навинчивают гайку, упирая ее в упор в специальную выемку. После чего вращают гайку гаечным ключом, а отверткой придерживают винт за вырез в нем, и тем самым добиваются извлечения подшипника из ступицы диска сошника.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. В экономической части был выполнен расчет себестоимости работ по ремонту дискового сошника сеялки СЗ-3,6. Себестоимость работ по ремонту дискового сошника будет составлять 81,7 грн. Стоимость одного нового сошника составляет 290 грн. Экономия средств, при выполнении ремонта в хозяйстве, составляет 208,3 грн по сравнению со стоимостью нового сошника.

Спасибо за внимание, доклад окончен.

Пример доклада по технологии ремонта машин - 4.0 out of 5 based on 2 votes